ИнстаскинКазалось бы, придумано уже вполне достаточно различных средств от прыщей. Как на рынке косметических, так и медицинских препаратов. Несмотря на это, периодически появляются новые, каждый из которых пытается претендовать на статус самого эффективного. Одним из таких средств является Инстаскин крем от прыщей. За счёт чего он может соперничать с давно известными кремами и гелями? Попытаемся ответить на этот вопрос…

За последние 20 лет в деле борьбы с прыщами медицина шагнула очень далеко. Были изобретены химические соединения, которые в настоящее время являются основными действующими веществами широко известных Базирона, Скинорена, Эффезела и других препаратов. Кроме этого, давным-давно существуют антибиотики, также входящие в состав многих известных кремов.

Что же в этой ситуации должно предложить потребителю средство, претендующее на роль лучшего? Оно должно предложить что-то радикально новое, сделать какой-то прорыв! Через подобный критический фокус и попробуем изучить Инстаскин.

Состав этого крема следующий:

  1. Гидролат ромашки – широко применяемое в косметике, и, по общему мнению, полезное средство. Однако против прыщей гидролат ромашки абсолютный НОЛЬ. Не верите – спросите у любого дерматолога.
  2. Гидролат розмарина – примерно тоже самое, что и гидролат ромашки.
  3. D-пантенол – что-то вроде витаминки. Хорошо увлажняет. Против прыщей бесполезен.
  4. Азелаиновая кислота – вот наконец и дошли до изюминки! Однако не думайте что это что-то принципиально новое. Азелаиновая кислота используется в таком препарате, как Скинорен и его аналогах. При этом в креме Инстаскин её содержание не указано. Исходя из того, что азелаиновая кислота является самым дорогим компонентом, можно предположить, что в инстаскине её немного. К сожалению, это косметический крем, а не медицинское средство, поэтому производители не обязаны указывать точное содержание компонентов.

Кстати то, что крем относится к косметическим средствам, а не к медицинским препаратам, говорит уже само за себя. Это ставит его в один ряд с БАДами. А что такое БАД, вы наверное знаете.

При всём том цена на Инстаскин на момент написания статьи составляет 990 рублей, а на Скинорен она составляет что-то около 1200 рублей. Разница невелика, но Скинорен является вполне серьёзным препаратом против акне, зарекомендовавшим себя положительно за время использования.

Что в итоге? Косметический крем, не предлагающий ничего принципиально нового, кроме небольшого содержания азелаиновой кислоты. И при этом имеющий довольно высокую цену.

Ну а теперь пройдёмся по реальным отзывам. Инстаскин крем от прыщей отзывы:

Виталий, Оренбург:

«С прыщами борюсь очень давно, и перепробовал кучу разных средств. А тут полтора месяца назад увидел в интернете рекламу крема Инстаскин. Поверил что это действительно серьёзное средство и купил 2 тюбика, несмотря на дорогую цену. Что хочется отметить сразу – так это то, что Инстаскин расходуется очень быстро. При этом эффекта от применения 2-х тюбиков я не ощутил никакого. Очередное разочарование за дорогую цену…»

Наталья, Саратов:

«У меня с инстаскином своя история. Мне этот крем посоветовал мой косметолог. В итоге – 3 месяца пустых ожиданий и выброшенные на ветер деньги. Не стоит доверять лечение прыщей косметологам. Этим вопросом должен заниматься врач – дерматолог, пусть даже и из бесплатной провинциальной поликлиники. А с Инстаскином связываться не советую…»

Ирина, Санкт-Петербург:

«Одно время лечила прыщи гелем Скинорен. Он помогал, но так как моя кожа слишком чувствительна, от него у меня были зуд и раздражение. Тогда по совету подруги решила воспользоваться кремом Инстаскин. Смысл в том, что в нём та же азелаиновая кислота, но в меньшей концентрации. Надеялась, что от прыщей поможет, но зуда и раздражения удастся избежать. Со вторым я угадала, а вот прыщи – за 2 с половиной месяца использования их не стало ни больше, ни меньше…»

Вы можете сами поискать отзывы в интернете про Инстаскин крем от прыщей. Но только будьте осторожны! Не доверяйте чересчур хвалебным и восторженным. В наше время продвижение товара с помощью отзывов – одна из разновидностей рекламной стратегии.

(Visited 2 times, 1 visits today)